муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 226 комбинированного вида» г. Красноярска
660122, г. Красноярск, ул. Павлова, 92; E-mail: dou226@mail.ru; Тел. +7 (391) 235-50-39

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Платные образовательные услуги

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма

Порядок приёма, перевода, отчисления детей.Регламент предоставления муниципальной услуги

Достижения детей

Достижения педагогов

Инклюзивное образование

Базовая площадка

Вам, родители!

Уполн. по правам УОП

Антикоррупционная политика

Контакты

Фотоальбом

Политика обработки персональных данных в МБДОУ

Красноярский стандарт качества образования

Оценка качества образования

Безопасность

Охрана труда

ВФСК ГТО

Обращения граждан

Вопрос психологу

Вопрос логопеду

Вопрос дефектологу

Библиотека

Методический кабинет

Профессиональные стандарты

Страна "Говоруния"

Ссылки

Фестиваль инклюзивных практик

Воспитатель года

Педагогический проект

Конкурс специалистов сопровождения


Управление образования Кировского района города Красноярска
 

Педагогическая находка.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми

подготовительной к школе группы по теме

«Пришла зима и рады мы забавам матушки – зимы».

 

Цель: содействовать развитию связной речи детей, развитию познавательных психических процессов (памяти, внимания, мышления) посредством использования инновационных цифровых технологий.

Задачи:

Обучающая: закрепить представления  детей о зиме, зимних забавах. Активизировать в речи слова по данной лексической теме. Упражнять в умениях звукового анализа и синтеза слов. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову.

Развивающая: продолжать развивать речевое дыхание, фонематический слух. Содействовать развитию памяти, мышления, произвольного внимания и речевого общения в ходе совместной деятельности.

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, желание помочь. Продолжать воспитывать умение вести себя в соответствии с правилами поведения в обществе.

Предварительная работа: отгадывание загадок о зиме, зимних забавах, наблюдение за погодой, снежными хлопьями, зимние игры.

Образовательная среда:

- характер взаимодействия субъектов деятельности: личностно – ориентированный стиль взаимодействия в системах Р-Р, Р-В.

- средства обучения и воспитания: экран, ноутбук,  проектор, мольберт.

- предметно – практическая среда: бумажные снежинки, фломастеры, лист ватмана.

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Планируемый результат:

1.     Дети проявляют устойчивый интерес к теме занятия. Закреплены представления детей о зиме, слова по лексической теме «Зимние забавы».

2.     Дети стараются выполнять упражнения, направленные на развитие речевого дыхания, согласование речи с движениями.

3.     Дети могут взаимодействовать друг с другом, выслушивать собеседника, говорить по очереди. Дети отзывчивы к проблемам других, стараются оказать помощь.

 

Примерный план деятельности:

 

Этапы

деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно – побудительный.

Учитель - логопед здоровается с детьми и рассказывает о том, что недавно получила электронное письмо, предлагает вместе прочитать его. Учитель – логопед говорит, что в письме есть и фотографии, предлагает рассмотреть их.

В ходе беседы учитель – логопед активизирует знания детей о времени года – зиме, помогает детям составить развернутое высказывание.

Дети участвуют в прочтении письма, рассматривают фотографии острова.

Дети высказывают свои предложения для жителей солнечного острова.

Основной

Учитель – логопед предлагает детям сделать дыхательное упражнение «Снежинки», а потом вместе с веселой снежинкой сделать логоритмическую разминку. При этом обращает внимание детей на то, чтобы они одновременно произносили слова и делали движения разминки.

Учитель – логопед предлагает написать жителям солнечного острова ответ. Игра «Доскажи словечко» - дети закрепляют навык словообразования однокоренных слов от слова «снег».

Учитель – логопед предлагает отправить жителям острова не только письмо, но и подарок. Предлагает угадать название подарка по первым звукам картинок.

Дети вместе с педагогом упаковывают посылку и письмо.

Дети стараются правильно выполнять дыхательные упражнения и внятно произносить слова во время логоритмики.

 

 

 

Дети участвуют в игре, называют однокоренные слова.

 

 

 

Дети угадывают слово по начальным звукам.

Рефлексивный

Учитель – логопед предлагает ребятам вспомнить, о чем мы сегодня беседовали. Смогли ли помочь жителям солнечного острова?

Дети участвуют в обсуждении.

 Презентация Пришла зима и рады мы забавам матушки зимы.pptx (0,6 Мб)


Детский сад №226; 660122, г. Красноярск, ул. Павлова, 92; E-mail: dou226@mail.ru; Тел. +7 (391) 235-50-39